Захват киберспортивных ставок сейчас «стратегически важен» — Abios

Настало время открыть рынки киберспортивных ставок, — было послание букмекерам от Оскара Фрёберга, генерального директора ведущего провайдера данных киберспорта Abios, который готовился показать, почему на Ставках на спорт 2019 в конце этого месяца.

В среду, 18 сентября, Фроберг был назначен председателем одной из наиболее ориентированных на будущее дискуссий «Киберспорт  основной вид спорта, которым вы не занимаетесь», где эксперты обсудят, что такое киберспортивные ставки и каковы их возможности.

Фроберг полагает, что благодаря тому, что Abios работал и анализировал данные киберспорта за последние пять лет, ставки киберспорта превзойдут обычные ставки на спорт для точности прогнозирования, и что реальные ставки на киберспорт станут намного более богатым продуктом, чем его традиционный аналог. Но для того, чтобы извлечь из этого выгоду, операторы ставок должны быть в курсе событий, пока отрасль еще молода.

«Я думаю, что сейчас очень важно заняться киберспортом», — сказал он. «Для букмекеров на самом деле стратегически важно в будущем захватить киберспортивную аудиторию, потому что она просто будет продолжать расти».

В интервью, представленном в рамках медиа-партнерства Gambling.com с Betting on Sports 2019 , которое состоится в Олимпии в Лондоне 17-20 сентября, мы поговорили с Оскаром Фребергом о механике ставок на киберспорт и о том, что кроется в будущее этого быстрорастущего рынка.

Gambling.com: Когда вы впервые узнали, что киберспортивные ставки  это будущее?

Оскар Фрёберг: «Когда в 2011 году появился Twitch, я начал неукоснительно наблюдать и следовать за Twitch, потому что я рос огромным игроком, это одно из моих главных увлечений и интересов.

«Именно тогда я понял, что это будет на 100% следующей большой вещью, и что я хотел заняться бизнесом прямо сейчас.

«В 2012 году я начал обсуждать с парой моих друзей, и тогда мы сказали, что ставки на киберспорт будут огромными, но рынок еще не готов, и у нас нет капитала или лицензий на ставки. Что сделал рынок тогда нужна была хорошая информация, хорошие данные и место, где люди могли бы следить за всеми матчами».

Gambling.com: когда и почему вы запустили Abios в качестве поставщика данных для бизнеса?

Фреберг: «Abios был основан Антоном Янером и мной примерно шесть лет назад, когда мы еще учились. Первоначальная идея Abios заключалась в создании телевизионного гида и платформы, на которой люди могли бы следить за своими любимыми командами, матчами, турниры, трансляции, все, что им нужно знать  одно место для отслеживания всех разных игр.

«Когда мы начали создавать платформу, у нас появилась другая идея: данные, которые мы собирали для того, чтобы сохранить календарь для отображения нашим пользователям, мы быстро поняли, что можем использовать его для предоставления другим предприятиям в отрасли.

«В начале 2016 года мы решили полностью перейти с B2C на B2B, создали API для наших данных и начали предоставлять его множеству разных клиентов по всему миру. Ставки на клиентов, медиа-клиентов, киберспортивные команды, все виды игроков в отрасли.

«Идея сделать это на самом деле исходила от спроса клиентов, потому что очень много людей писали нам, интересовались, как много у нас было хороших данных и реальных результатов. Они хотели знать, откуда у нас вся информация и можно ли ее купить.

«Мы решили, что нам лучше делать то, что у нас получается лучше всего: собирать, собирать и улучшать статистику, а также распространять ее вместо того, чтобы пытаться создать собственный потребительский продукт».

«Даже когда мы основали компанию в 2013 году, идея всегда заключалась в том, чтобы сделать что-то большее, чем просто стать гидом, но в то время мы не были уверены, собираемся ли мы стать нашей собственной спортивной книгой или чем-то еще.

«Когда мы начали работать с данными и собирать их, отслеживая все матчи и турниры, мы поняли, что это то, что мы умеем делать хорошо. Мы не обязательно хороши в маркетинге, хороши в создании потребительских товаров или хороших в создании потребительских брендов. Но мы хороши в данных. »

Gambling.com: Что затрудняет понимание киберспорта для киберспорта?

Фреберг: «Это зависит от того, насколько они осведомлены об киберспорте, но для букмекеров, которые менее осведомлены о киберспорте, первое, что им нужно понять, это то, что каждая игра похожа на отдельный вид спорта».

«Точно так же теннис, футбол и хоккей на льду не являются одним и тем же видом спорта, каждая киберспортивная игра требует сбора данных по-разному, и разные точки данных имеют разную важность.

«Когда вы создаете модели и ведете статистику для киберспорта, даже если между некоторыми играми есть сходство, вам все равно нужно рассматривать каждую из них как отдельный вид спорта».

«В некоторых случаях вам также необходимо информировать оператора по ставкам о том, какие точки данных и какие события в игре актуальны как для создания коэффициентов, так и для отображения контента пользователям.

«Не всегда очевидно, если вы не очень хорошо осведомлены и действительно играете в игры, чтобы знать, какие точки данных являются наиболее важными для этой игры».

Gambling.com: данные киберспорта, которые вы предоставляете операторам ставок и СМИ, откуда они берутся?

Фреберг: «Есть несколько разных способов сбора этих данных в зависимости от игры, турнира и правообладателей. Поэтому для некоторых турниров мы будем использовать компьютерное зрение, где мы регистрируем данные, используя что-то вроде технологии OCR (которую мы называем компьютером видение, потому что это больше, чем технология OCR) от самых быстрых трансляций.

«Если мы сможем получить доступ к серверам матчей, именно здесь вы сможете получить максимально и лучше всего детализированные данные, тогда вы в значительной степени сможете получить любую точку данных, которую захотите, и вы сможете увидеть все, что происходит во время матча. Мы конечно, дополнить это ручным редактированием, люди смотрят игры и перепроверяют все данные».

Gambling.com: Может ли Abios создавать свои собственные фиды для ставок на киберспорт?

Фреберг: «На данный момент мы устанавливаем некоторые вероятности, например, фид шансов, но фид шансов не является нашим основным продуктом. Фид шансов, который мы разрабатываем для Dota 2, League Of Legends и CS: GO, будет нашим третьим товар.

«Наш основной продукт  это API, который позволяет нам распространять данные между различными участниками как в сфере ставок, так и в средствах массовой информации. Наш второй продукт  это виджеты. Создание рынков  это лишь субпродукт того, что мы делаем, который основан на наш API »

Gambling.com: Имея все эти данные, возможно ли, что ставки на киберспорт на самом деле справедливее и точнее, чем на обычные ставки на спорт, особенно на реальные ставки?

Фреберг: «Доступ к данным намного больше, и в киберспорте вы можете получить гораздо больше детальных данных, чем в любом другом виде спорта, потому что в любом обычном спорте вы всегда ограничены данными, которые глаз может записать».

«Футбольный матч не проводится, например, на сервере, в то время как все, что происходит на сервере все время во время киберспортивных игр, может быть зарегистрировано».

«Будущие продукты онлайн-ставок для киберспорта будут намного богаче, чем для традиционных видов спорта, потому что в отрасли доступно больше детальных данных. В нашем основном продукте, API, у нас уже есть живые данные практически на всех крупных турнирах и большие игры, поэтому у нас есть клиенты, которые являются калькуляторами шансов или генераторами шансов, которые уже способны создавать реальные шансы на эти события.

«Возможно, они будут более точными. Но на данный момент это все еще очень молодая отрасль, и большинству операторов все еще сложно создавать ставки в реальном времени. Я знаю, что когда вы строите статистические модели, основанные на вероятностях для этих совпадений, для некоторых игр и турниров доступно много очень детализированных данных, всегда существует риск переопределения определенных моделей.

«Что касается нашего собственного продукта« живые шансы», это то, что мы могли бы сделать в этом направлении. Поскольку у нас есть самые богатые и широкие данные на сцене, мы можем строить и создавать прогнозы на основе этих данных, но на данный момент в Abios мы делаем только вероятности и прогнозы, мы не занимаемся управлением рисками и торговлей, что, конечно, является большой частью ставок в реальном времени».

Gambling.com: Каков следующий шаг к улучшению рынка киберспортивных ставок?

Фреберг: «Что отрасль должна узнать сейчас, и над чем мы работаем с самими собой и нашими клиентами, так это то, какие точки данных являются интересными. Доступно так много, что вы не можете сразу все учесть, поэтому вам нужно найти, какие из них что-то говорят о будущей вероятности того или иного события.

«Но я бы точно сказал, что, учитывая количество доступных данных, меня удивит, если в какой-то момент прогностическая способность не превзойдет способность обычного спорта».

Gambling.com: А как насчет честности? Мы говорили об этом с исследователем Бреттом Арбарбанелем , и она подчеркнула несколько угроз. Эти проблемы для вас?

Фреберг: «Есть два способа обмануть в киберспорте. Один из них  установить какой-то чит, который поможет вам прицелиться в CS: GO или найти других игроков, или что-то, что поможет вам быстрее или автоматически нажимать в Dota 2, просто Но такие читы легко обнаруживаются. Если вы можете сидеть на сервере и следить за действиями происходящего.

«Эти читы, созданные компьютерами, приводят к нечеловеческому времени реакции, которое вы можете заметить на сервере. Другой способ обмануть  это если люди намеренно выигрывают или проигрывают в играх. Это больше зависит от спортивных книг, которые отслеживают и отслеживают необычное поведение при ставках». точно так же, как и в любом другом виде спорта.

«Это то, что мы должны рассмотреть и иметь в виду, но я не вижу в этом огромной проблемы в будущем. Мы сможем решить ее довольно легко».

Gambling.com: И наконец, что дальше в повестке дня Abios в этом постоянно меняющемся киберспортивном ландшафте?

Фрёберг: «Следующее, что нам нужно, — это продолжать улучшать данные, доступные через наш API, а это означает расширение в новые игры. В настоящее время мы планируем добавить Rocket League, Rainbow Six Siege и FIFA — возможно, три самые горячие игры на нашем радаре. прямо сейчас.

«Мы также хотим получать более быстрые и надежные данные с серверов всех игр и турниров, заключая договоры о правах с правообладателями  будь то организатор турнира или разработчик игры».

«Недавно мы официально запустили наш продукт для виджетов, который представляет собой легко встраиваемое решение для всех, кто хочет добавить контент киберспорта на свой сайт ставок или на медиа-сайт, без каких-либо обязательств и больших накладных расходов на технологии. Мы хотим продолжать расширять этот продукт, чтобы предлагать больше виджеты для большего количества отраслей промышленности, с большим количеством опций настройки  хотя сейчас они почти полностью настраиваемы ».

Оскар Фрёберг будет председательствовать в секции « Ставки на спорт 2019» в среду, 18 сентября, в 11:20 в среду, 18 сентября, под председательством «Киберспорт  основной вид спорта, которым вы не занимаетесь» .