Почему азартные телевизионные объявления не запрещены во время гонок?

Почему азартные телевизионные объявления не запрещены во время гонок?

С 1 августа 2019 года реклама азартных игр была запрещена во время трансляций спортивных игр в прямом эфире, которые транслируются в Великобритании до 21:00, но этот добровольный запрет «свисток к свистку» не включает скачки на лошадях и борзых.

Почему?

Когда вы учитываете количество живых скачек – каждый день недели на Racing TV и / или Sky Racing, а также раз в неделю на ITV – и что все это транслируется до водораздела в 9 вечера, кажется странным, что не был включен в запрет.

Затем, если принять во внимание то, что в наземных телевизионных передачах о скачках, как на ирландском канале RTÉ, телевизионная реклама азартных игр настолько распространена и навязчива, что теперь она появляется несколько раз во время подготовки к гонкам, а также во время перерывов на рекламу.

Это многое объясняет. Но это не все.

Ставки играют большую роль в прямых трансляциях со скачками, с коэффициентами, доступными на каждой гонке – и в живую тоже в гонке. Они используются в качестве инструмента для объяснения того, какие шансы есть у каждой лошади в гонке, и программы скачек почти всегда включают эксперта по ставкам.

Всегда будут предлагаться советы по ставкам и, возможно, благотворительные ставки, сделанные докладчиками, которые также объяснят, что происходит в дневном пари на тотализаторе, а также на обычных рынках шансов.

В официальные результаты гонок на лошадях и борзых включены их стартовые цены – шансы, которые они имели в ставках на победу в гонке, когда гонка началась – и любые существенные движения, которые произошли в их цене.

Процент гонок, спонсируемых букмекерами.
В небольшом исследовании, которое мы провели в прошлом году, было обнаружено, что 31% ирландских гонок на 35 класс 1 – самый высокий уровень – были спонсированы букмекерами. В Британии этот показатель составил 62% от 39 класса.

Принимая это во внимание, букмекеры спонсировали 16% всех гонок в Ирландии в прошлом году, что составило 846 750 евро. Вторым по величине спонсором был сектор СМИ, предоставив 771 550 евро, что составило 15% акций, в то время как ипподромы и клубы сторонников ипподромов заняли 14%, а конные заводы заняли четвертое место с 10%.

Поддержка букмекерских контор британских гонок также очевидна невооруженным глазом: две из характерных гонок Челтенхэма, Champion Hurdle и Champion Chase, поддерживаемые букмекерами, и также поддержали основные группы 1 на Flat, как и престижный Coral-Eclipse – выиграл В этом году могучий Маре Включить.

Помимо спонсорства мероприятий, налоговые поступления, собираемые с букмекерских контор Великобритании и Ирландии, ограждены за финансирование гонок на лошадях и борзых; Ирландия взимает налоги со всех ставок, сделанных на 2%, а в Великобритании взимается 15% с валовой прибыли.

Оба налоговых законодательства предусматривают онлайн-ставки в сети и расширяют возможности для обмена букмекерских компаний, при этом налоговые сборы Ирландии взимаются при обмене ставками на 25%, а Великобритания требует 15%.

Вышеуказанные факты в совокупности с полномочиями, которые решают, что азартные игры неразрывно связаны со скачками, и поэтому запрет на рекламу азартных игр в прямом эфире не должен был применяться.

Однако разве причины запрета на защиту уязвимых зрителей не распространяются и на скачки? Учитывая, что букмекерские конторы уже видны в скачках, им действительно нужны дополнительные рекламные ролики?

Изменение отношения
Если учесть спонсорство на спортивных футболках и рекламных щитах на спортивных площадках, букмекеры также по-прежнему много смотрят на телевидении во время спортивных мероприятий, особенно в футболе.

Изменения в спонсорских отношениях. Букмекеры Paddy Power недавно запустили (рекламную) кампанию «Спасите наши рубашки», чтобы, например, снять имена спонсоров с футбольных футболок, но по-прежнему присутствует большое количество ставок даже после запрета телевизионной рекламы.

Букмекерские конторы вошли во многие виды спорта вне скачек, которые интересуют молодежь, в основном те, которые регулярно транслируются в прямом эфире.

Добровольный запрет на размещение рекламы ставок во время таких трансляций в прямом эфире, а также спонсорство телепрограмм до 21-го водораздела удаляет лишь небольшой процент их брендинга и обмена сообщениями.

Если бы он был применен к скачкам и гонкам борзых, то это был бы еще меньший процент, поэтому я пришел к выводу, что не имеет смысла исключать скачки и скачки из запрета.

Казалось бы, запрет рекламы во время гонок будет иметь минимальное влияние на букмекеров, но при этом защищает молодых и уязвимых фанатов спорта от чрезмерного воздействия маркетинга ставок.

Ставки действительно неразрывно связаны с гонками на лошадях и борзых, но были многие десятилетия, когда эта ссылка не включала телевизионную рекламу.