Партнеры theScore с Penn National расширяют свою деятельность в США

Спортивный медиа-сайт в Торонто theScore объявил в среду о 20-летнем соглашении с Penn National Gaming, которое предоставит ему онлайн-доступ к 11 штатам для платформы спортивных ставок .

Согласно пресс-релизу , Penn National «примет стратегическую долю в TheScore», в которой канадский медиа-гигант приобретает права доступа «первого скина» в Луизиане и Миссисипи ; Права доступа «второй кожи» в Индиане, Айове, Миссури, Огайо и Техасе; и права доступа «третьей кожи» в Мичигане, Массачусетсе, Мэне и Канзасе.

Ставки на спорт в настоящее время легальны и ведутся только в Миссисипи, и законны, но еще не начались в Айове и Индиане .

СВЯЗАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ: вопросы и ответы с генеральным директором TheScore, Джоном Леви

Согласно сообщению: «На сегодняшний день Индиана и Айова уже приняли законы, которые позволят TheScore осуществлять свои права на доступ к рынку в соответствии с рамочным соглашением, в то время как некоторые другие штаты активно рассматривают законодательство по легализации онлайн и мобильных спортивных ставок».

«Обеспечение этого долгожданного партнерства с Penn National — важный шаг к нашей цели стать лидером в мобильных спортивных ставках в Соединенных Штатах», — сказал Джон Леви, основатель и генеральный директор TheScore, в пресс-релизе. «Мы очень рады, что Penn National верит в наше видение интегрированного подхода к ставкам в СМИ и на спорт и вложила в него средства, и мы не можем дождаться, чтобы представить лучший в своем классе опыт мобильных ставок, который мы создали для любители спорта ».
«TheScore является новатором в области спортивных СМИ в течение многих лет, и мы рады создать стратегическое партнерство с Джоном и его командой, поскольку они приступают к созданию первой действительно интегрированной платформы для спортивных книг и спортивных медиа», — сказал Джон Капловиц, SVP Interactive. Игры для Penn National Gaming.

На прошлой неделе руководители TheScore объявили о ежеквартальном отчете о прибылях и убытках, что компания планирует запустить свое приложение по спортивным книгам в Нью-Джерси до начала сезона НФЛ.